Игра в Баккара: стратегические советы правильной игры

Баккара казино

Баккара – одна из древнейших игр для карт, и её традиция явно тянется из ещё более древних времён, когда для игры использовали не современную колоду, а священные символы или ещё что-то в этом роде. Простота баккары обманчива, потому что за ней прячется очень сложная и напряжённая игра, в которой непросто выиграть.

Ян Флеминг упоминал эту игру в первом своем романе о Джеймсе Бонде «Казино «Рояль». Он заставил своего героя играть с главным противником именно в баккара. Напряжение в процессе феноменально, передаёт драматический эпизод победы Бонда. Ранее в баккара играли так, как это описано Флемингом – участники играли друг против друга, а казино забирало свой процент из игры и организовывало её. Сейчас подавляющее большинство игорных заведений предлагает только второй вариант – игра всех против казино. Этот случай менее выгоден игрокам, потому что математическое ожидание выигрыша для казино довольно большое, намного больше, чем в других карточных играх. Именно поэтому популярность баккара сразу после введения этого правила намного упала.

Суть игры в том, что игроки получают на руки по две карты при раздаче и решают, нужно ли просить третью карту. При этом целью является набрать девять очков. Туз предлагает лишь одно очко, карты с номерами считаются по номиналу, а фигурные карты, и еще десятки представляют ноль очков. При этом, когда общее значение карт превышает 10, от него вычитается 10 и засчитывается то, что осталось. Когда игроки действуют друг против друга в борьбе за банк, они сами вправе решать, брать третью карту, или это лишнее. А вот в варианте пунто-банко, который предлагает казино, взятие этой карты очень строго регламентируется, что практически не оставляет игроку возможности как-то определять ход игры и свой выигрыш.

Для того, чтобы выигрывать в компании игроков, нужно хорошо оценивать карты, которые могут быть на руках и других игроков, понимать, что может прийти сейчас, и пользоваться интуицией и внимательным изучением поведения коллег. А вот в игре против дилера есть смысл отказываться от третьей карты в трёх случаях из четырёх, если ни у кого нет в руках 8 баллов. Если у игрока на руках 7, для него есть смысл брать четвёртую карту – намного больше шансов, что это будет большое число, а не два или три. Если на руках 6 и меньше брать новую карту довольно опасно, потому что шанс «закрыть» десятку очень велик.