Что такое флеш-дро в покере

Флеш-дро в покере — неготовая рука, которая содержит четыре из пяти карт, необходимых для завершения флеша.

В большинстве покерных игр готовая покерная комбинация должна содержать пять карт. Флеш состоит из пяти карт одной масти. Если у игрока есть только четыре карты определенной масти, он не добавляет ценности к своей руке при вскрытии. Он должны поймать пятую одномастную карту, чтобы завершить флеш. Когда игрок держит четыре карты на флеш, и еще есть карты, которые должны остаться, он держит флеш-дро. Если выйдет финальная карта, и он не завершит свой флеш, у него будет только флеш-дро.

Самая сильная рука, которую вы можете собрать в большинстве покерных игр, — это стрит-флеш. Она состоит из пяти одномастных карт, которые также находятся в идеальной последовательности, например, Q ♠ J ♠ T ♠ 9 ♠ 8 ♠. Игрок, который держит четыре из пяти карт, необходимых для завершения стрит-флеша, держит стрит-флеш-дро. Когда стрит-флеш не возможен, стрит-флеш-дро с тузом является наилучшим возможным флеш-дро в покере. В зависимости от типа игры в покер, вы можете услышать, что флеш-дро с тузом называют натсовым флеш-дро. Флеш-дро, состоящий из четырех карт низкого ранга, иногда называют бейби флеш-дро.

Флеш-дро в покере может быть очень сильной дро-рукой в самых разных покерных играх, включая Холдем, Стад и Омаху. Если вы закончите эту комбинацию, то флеш может быть очень сильной рукой. Единственные руки, которые его бьют, — это высший флеш, фулл-хаус, каре или стрит-флеш. Однако, если вы не можете завершить флеш, у вас часто остается очень слабая рука. Так как одномастные карты обязательно непарные, когда вы держите четыре из них и не собираете флеш, у вас могут быть только старшие карты.

Это приводит к ожиданию, когда игрок держит флеш-дро. Ситуация часто очевидна. Если вы закончите флеш-дро в покере, вы, скорее всего, выиграете банк. Если вы не можете завершить его, вы обычно не выигрываете банк. Но это не обязательно означает, что вы должны сдаваться только потому, что вы не завершили флеш. В зависимости от ситуации, если у вас есть флеш-дро, иногда вы можете сделать еще одну ставку на ривере, чтобы попытаться забрать банк блефом. Вам не обязательно собирать очень сильную комбинацию, чтобы эта игра была прибыльной.

Помните, что решение блефовать в этом случае принимаемся после того, как вы уже вложили деньги в банк. Это решение должно приниматься на основе правильного анализа шансов банка, предполагаемых шансов или, что предпочтительно, того и другого. Если вы разделите сумму банка по своей ставке на ривере, вы можете узнать, как часто вам нужно успешно блефовать, чтобы сделать его прибыльной игрой.

Например, если в банке было 60 долларов, и попытка блефа на ривере стоила вам 6 долларов, вам пришлось бы выиграть, в среднем, по крайней мере один банк из десяти, чтобы сделать блеф прибыльным в долгосрочной перспективе. Вот почему. Если вы считаете, что попытка блефа стоит 6 долларов, вы также можете сказать, что она стоит 60 долларов, чтобы попытаться блефовать десять раз. Если вам удастся блеф в одном из таких случаев, вы получите 60 долларов, которые были в банке, плюс ваши ставки на ривере в размере 6 долларов. Это составляет 66 долларов США за ваши инвестиции в банк 60 долларов США. С учетом этих факторов блефовать в игре явно выгодно и стоит того. Десятипроцентный успех увеличивает прибыльность игры.

А вот если бы было менее чем десять процентов на успех, то играть блеф было бы невыгодно, поэтому в данном случае не стоит этого делать. Как вы можете видеть, иногда вам следует блефовать, когда вы держите флеш-дро, даже если вы не думаете, что вам очень повезет. Это также может помочь вам время от времени показывать блеф. Если ваши оппоненты знают, что вы на это способны, это заставит их отплачивать вам с более широким диапазоном рук. Другими словами, если вас поймают на блефе, это заставит оппонентов расплачиваться, когда у вас действительно есть сильная рука.